Название: То, чего не может быть
Оригинал: lit_chick08,
ссылкаРазрешение есть
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Серсея Ланнистер, Элия Мартелл
Категория: джен
Жанр: модерн!АУ,
ghost/living person auРейтинг: R
Примечание: переведено для
Машшкъчитать дальшеПервый раз Серсея подумала, что это игра света. Она сидела перед зеркалом, парикмахеры трудились над сложной прической на крещение Джоффри, когда увидела позади слуг незнакомую женщину: темноволосую, мрачную, темноглазую, пристально и недобро смотревшую на нее, Серсею. Она дернулась, развернулась, но получила только укол шпилькой.
Серсея прижимала к груди первенца, своего маленького принца, и убеждала себя, что не видела в зеркале Элию Мартелл.
Происшествие повторялось всего несколько раз: Серсея краем глаза видела убитую жену предыдущего лидера организации. Она видела Элию после рождения каждого ребенка — детей Джейме, которых любила больше жизни, — видела Элию каждый раз, когда Роберт насиловал ее, обращался не как с королевой, а как с пустым местом. Иногда фантом казался печальным, иногда — разозленным, но Элия всегда смотрела на Серсею, словно говоря: «Это не твое место. Это тебе наказание за то, что поддержала убийство моих детей».
Роберт выкупил землю, на которой стоял особняк Таргариенов, снес здание и построил на этой земле самый претенциозный дворец в штате. Ни один здравомыслящий человек не верил, что Роберт зарабатывал деньги законно, но Серсея выросла в этом мире и знала, что они неприкасаемы. Пусть ФБР ставит прослушку на каждый телефон и паркует машины слежки перед воротами — ее семья в безопасности.
Когда Мирцелле было три года, Серсея услышала ее смех, когда Томмен спал, а Джоффри был в школе. Она встала в дверях детской, наблюдая, как дочь разговаривала с невидимым собеседником, с улыбкой и понарошку разливая чай. В конце концов, Серсея спросила:
— С кем ты разговариваешь, милая?
— С Рейенис, — ответила девочка. — Она тоже здесь живет.
Серсея взяла дочь на руки, отвела ее в кафе-мороженое, купила полдюжины новых платьев, все время повторяя, что Рейенис — выдумка; что ее не существует; что девочки с таким именем, похороненной рядом с братом (обоим потребовались закрытые гробы), никогда не было.
Раз в неделю Серсею будил плач младенца. Ее дети перестали так себя вести, они были уже достаточно взрослые, чтобы вербализовать свои претензии к миру. Нет, Серсея слышала рев возмущенного младенца, требовавшего маму, которая его защитит. Роберт спал как убитый, Серсея проверила каждый телевизор в доме, чтобы найти источник звука. Поиски ничего не дали, объяснения плачу не было, но он повторялся.
— Мне не нравится этот дом, — заявила она Роберту. Он ее проигнорировал — как всегда — но Серсея поднимала эту тему вновь и вновь, с каждым разом становясь все настойчивей.
В последний раз, когда она сказала, что нужно переехать, Роберт ее ударил со всей силы, так что она упала на кухонный стол, разбила губу и нос. Роберт заорал, что никуда никто не поедет и унесся прочь. Поднимаясь, зажав нос рукой, чтобы не залить кровью всю кухню, Серсея заметила Элию Мартелл, стоявшую рядом с холодильником. Она ухмылялась бледными губами.
— Добро пожаловать домой, — произнесла она и развернулась, продемонстрировав затылок: размозженный череп и кровавое месиво из мозгов, волос и кожи.
@темы:
перевод,
Серсея Ланнистер,
Мартеллы