Grumpy kestrel, подробнее про наряды? ну... начну с того, что при всех достоинствах Мартина он полный профан в истории костюма и описания одежды персонажей, и как человека, любителя исторического костюма, вводит меня в когнетивный диссонас. Например, мужская мода у него прямо средние века, но появляется, к примеру, Джоффри, который носит на шее бант (мода 17 века), или Болтоны у которых рукава с большим колличеством разрезов (мода 16 века, периода Высокого Возрождения). Про женские наряды я вообще помолчал бы скорбно, потому что если брать за основу средневековье, то, к примеру, кружев не носили, как и узкого корсажа. Корсет, конечно, был, но платься были достаточно свободны. Поэтому мода для всех картинок серии придумывалась из головы с соединением разных элементов. Здесь по силуэту соединение раннего средневековья и возрождения. Например рукава Сансы объемны от плеча, но не дутыши, имеют классические средневековые манжеты на которых вышит лютоволк, а платье объемо от груди (Возрождение), но сверху надет передник (перекидной, с завязками по бокам) (Средневековье). Шапочки у них взяты из средневековой моды, но у Сансы спереди декоративный элемент, "английский кокошник", скажем так (появляется к началу 16 века). Ну и в общем, одежда должна выглядеть теплой, они же на севере. Но тут как бы должна быть разница в сестрах. Санса, например, может позволить ходить с длинным подолом и таком чистом белом переднике. Не знаю, удалось передать или нет, но должно быть понятно, что Санса держет свой костюм в порядке. Например у нее ровно заколоты манжеты, все завязки, какие есть, завязаны (уверен, поднимИ она платье, и чулки и панталоны с корсетом будут в идеальной чистоте и там, где нужно). Да и цвет платья, хоть и темный, но все же ткань выкрашена.
А Арью я хотел сделать посвободнее. Тут и подол выше, но уже грязный. Носок сползший, рукава абы как закатаны, чепец не завязан, ну и сама она не причесана. Как-то так...
rotspecht, Боооооже мой, как круто, как круто, как интересно мне было читать этот ответ и КАК ЖЕ жаль, что букофф так мало, не в сто раз больше, я серьёзно!
Особенно про передники и чепчик интересно было узнать -- и вот вы объяснили!
я ведь так увлеклась книгами Мартина, что даже не замечала всех этих ляпов и несоответствий! А вот сейчас, читая дальше (ещё не всё осилила, экономлю книги, чтобы потом не пришлось тосковать в ожидании ВЗ) либо перечитывая -- буду на всё это внимание обращать!!!
Да, разумеется, про различие -- получилось заметно, что Санса аккуратница и леди-леди, а Арья сорванец, которой плевать, что на ней надето, лишь бы отвязались со своими нарядами и не мешали бегать-прыгать... ))))
Grumpy kestrel, знаете, это был лучший комментарий из всех, какие мне задавали серьезно "очень красиво", "здорово" - конечно, тоже приятно читать, но вот когда замечают детали приятнее
я могу выложить сюда наброски по другим костюмам, если вам так интересно, там тоже много забавного
читая дальше (ещё не всё осилила, экономлю книги, чтобы потом не пришлось тосковать в ожидании ВЗ) либо перечитывая -- буду на всё это внимание обращать да не стоит хуже книги от этого не станут, он же не про моду пишет тем более, это фентези (хотя и очень приближеное к реальности в каких-то деталях) в Вестероссе-то никто не бывал, чтобы знать как оно там было
Утащила себе в папочку!
Очень нравится одежда девочек, и лаконичные цвета!
*Janos*, спасибо
ну... начну с того, что при всех достоинствах Мартина он полный профан в истории костюма и описания одежды персонажей, и как человека, любителя исторического костюма, вводит меня в когнетивный диссонас. Например, мужская мода у него прямо средние века, но появляется, к примеру, Джоффри, который носит на шее бант (мода 17 века), или Болтоны у которых рукава с большим колличеством разрезов (мода 16 века, периода Высокого Возрождения). Про женские наряды я вообще помолчал бы скорбно, потому что если брать за основу средневековье, то, к примеру, кружев не носили, как и узкого корсажа. Корсет, конечно, был, но платься были достаточно свободны.
Поэтому мода для всех картинок серии придумывалась из головы с соединением разных элементов. Здесь по силуэту соединение раннего средневековья и возрождения. Например рукава Сансы объемны от плеча, но не дутыши, имеют классические средневековые манжеты на которых вышит лютоволк, а платье объемо от груди (Возрождение), но сверху надет передник (перекидной, с завязками по бокам) (Средневековье).
Шапочки у них взяты из средневековой моды, но у Сансы спереди декоративный элемент, "английский кокошник", скажем так (появляется к началу 16 века).
Ну и в общем, одежда должна выглядеть теплой, они же на севере.
Но тут как бы должна быть разница в сестрах. Санса, например, может позволить ходить с длинным подолом и таком чистом белом переднике. Не знаю, удалось передать или нет, но должно быть понятно, что Санса держет свой костюм в порядке. Например у нее ровно заколоты манжеты, все завязки, какие есть, завязаны (уверен, поднимИ она платье, и чулки и панталоны с корсетом будут в идеальной чистоте и там, где нужно). Да и цвет платья, хоть и темный, но все же ткань выкрашена.
А Арью я хотел сделать посвободнее. Тут и подол выше, но уже грязный. Носок сползший, рукава абы как закатаны, чепец не завязан, ну и сама она не причесана.
Как-то так...
а... слишком много букв >__<
Особенно про передники и чепчик интересно было узнать -- и вот вы объяснили!
я ведь так увлеклась книгами Мартина, что даже не замечала всех этих ляпов и несоответствий! А вот сейчас, читая дальше (ещё не всё осилила, экономлю книги, чтобы потом не пришлось тосковать в ожидании ВЗ) либо перечитывая -- буду на всё это внимание обращать!!!
Да, разумеется, про различие -- получилось заметно, что Санса аккуратница и леди-леди, а Арья сорванец, которой плевать, что на ней надето, лишь бы отвязались со своими нарядами и не мешали бегать-прыгать... ))))
серьезно
"очень красиво", "здорово" - конечно, тоже приятно читать, но вот когда замечают детали приятнее
я могу выложить сюда наброски по другим костюмам, если вам так интересно, там тоже много забавного
читая дальше (ещё не всё осилила, экономлю книги, чтобы потом не пришлось тосковать в ожидании ВЗ) либо перечитывая -- буду на всё это внимание обращать
да не стоит
хуже книги от этого не станут, он же не про моду пишет
тем более, это фентези (хотя и очень приближеное к реальности в каких-то деталях)
в Вестероссе-то никто не бывал, чтобы знать как оно там было